Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

follow me

Обо мне

о, это адски трудный пост! долгие годы я думала, что сюда написать и вот, наконец, решилась)) решилась запостить фотографию - она скажет обо мне больше, чем тысяча слов...

Collapse )
promo astrochuchundra may 15, 2014 22:59 41
Buy for 30 tokens
уходящей весне посвящается... слегка перефразирую классика: "на свете нет зрелища прекраснее, чем лицо любимого, и нет музыки слаще, чем звук любимого голоса"))) не правда ли, он очарователен? несколько раз я уже садилась за эту тему, но все никак не получалось ее закончить…

Русская дива Натали Палей и один американский любовный треугольник

- Она тебя разозлила?
- Нет.
- Не обращай внимания. Она всех злит. Сама того не желая.
- Разве она не русская?
- Родилась во Франции. Почему ты спрашиваешь?
- Я довольно долго жил среди русских эмигрантов. И заметил, что их женщины из чисто спортивного интереса задирают мужчин куда чаще, чем рекомендуется.
Меликов осклабился.
- Не вижу здесь ничего худого. Иногда полезно вывести мужчину из равновесия. Все лучше, чем по утрам с гордым видом начищать пуговицы на его мундире и надраивать ему сапоги, которыми он будет потом топтать ручонки еврейских детей.
Э.М. Ремарк. "Тени в раю"


big.jpg

Больше года не получалось рассказать эту историю, все время почему-то не складывалось... Я даже позвала на помощь своего верного товарища rollyness, и она откликнулась, но и потом еще довольно долго каменный цветок никак не расцветал. А сейчас, видимо, все-таки пришло время, так что слушайте))

Однажды в студеную зимнюю пору

Collapse )

Мне кажется, что жизнь Натали Палей прозрачно намекает нам на то, что, даже не имея особого собственного таланта, всегда можно попробовать войти в историю, став чьей-то Музой.
Но каждой ли женщине это дано?
Не знаю.
Думаю, для этого нужно иметь в гороскопе очень выделенное Солнце. Но на картах я этого пока не проверяла моя не в счет. Может, у кого-то из вас есть наблюдения по этому поводу, коллеги?


Звездный труэт (так же это называется у натуральных русских француженок, да?)
Nataly Paley & Nataliya rollyness & Natashka astrochuchundra

Славатебегосподи, занавес!
Ne pas applaudir s'il vous plaît. Не аплодидуйте.

старая

Развод в карте Девисона (Бред Питт и Анджелина Джоли)

...декабрь - достать чернил и плакать подводить итоги...

к сожалению, одним из самых волнительных событий 2016 года стал сокрушительный развод звездной пары Бред Питт & Анджелина Джоли(( что греха таить, многие из нас очень расстроились, некоторые даже пили боярышник корвалол и всерьез плакали, потому что мы точно знаем - это была ЛЮБОВЬ! всамомделешняя, искренняя и которая навсегда! ыыыыыыыы *кровьизглаз*



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
старая

Про жребии в солярной карте

Детей бросали в пропасть в Спарте
По жребию в солярной карте!

andeadd

пост специально для одной пытливой девочки, которая готовится встречать соляр и при этом очень любит считать жребии)))

2006-07-11_14-20-16_mod1.jpg
Collapse )
нинзя

О чем мечтают блогерши?

есть у меня традиция: каждую весну я пишу пост «про любовь»)) ну там про Гитлера и его женщин, про карту брака Романовых или вот анализ отношений по карте Девисона опять же… в этом году про любовь мне пока не хочется, можно я вам расскажу про одну свою фантазию (почти что эротическую есличто!)?


Collapse )


ЗЫ: надеюсь, чисто человеческое во мне никогда не победит чисто астрологическое, и однажды я снова напишу что-то умное)) а пока потерпите, плз...
старая

С днем Святого Блевантина)))

в календаре нет хужее того дня, когда романтика должна случаться по расписанию))) но что поделать, зажмурились и терпим! небось не впервой, бгг


IMG_1078


даже самые престарелые пассивные блогеры сегодня оживились, так и норовят высказаться о любви, а я по-прежнему думаю вот что:

Collapse )

я просто хотела обратить ваше внимание вот на что: сегодня ближе к ночеру на небе складывается не очень хорошая комбинация, поэтому если есть возможность быть от греха подальше - пожалуйста, будьте! многонепейте, в общем)) и, девочки, постарайтесь без истерик, прям вот держим себя обеими ногами в руках...
старая

Кроме любви твоей, мне нету солнца...

однажды, когда мне стукнуло шестнадцать, я безнадежно и на веки вечные влюбилась))

25018307

Collapse )

пишу все это и думаю: вот умеют же некоторые девушки влюбляться!)) кто в писанину, кто в фотографию, кто тупо в гороскоп, гг) чего нам стоит придумать героя? делов-то, оспади...
и не у всех это после семнадцати проходит, заметьте:))

расскажите, други, а у вас было что-то с поэтами? ну или там с писателями хотя бы...))

итак, она звалась astrochuchundra

старая

Сделает ли он мне предложение? (хорар)

пост про сатурн в 1м доме вызвал кучу споров в соцсетях, мол, ниче это не повод, карта все равно радикальна и можно с ней работать))) а кто ж спорит??? работать, конечно, можно, более того, я сама иногда за такие хорары берусь но крайне неохотно

а т.к.обещала lunnay_mama показать такую карту (сорри, что так долго собиралась), то делюсь:)

история простая - девушка и парень в отношениях, все серьезно, родители одобряют, МЧ пару раз намекал на покупку кольца. через несколько дней они собираются в совместный отпуск, девушка волнуется и задает вопрос: "сделает ли он мне предложение в ближайший месяц?"

tiffany-blue-egs-670x518


Читать далее
старая

Skywalker: удивительные прогулки по небесам

Пост написан специально для тех, кто не на шутку влюблен в небо но мало что в нем понимает и имеет под рукой iOS...

Сейчас я научу вас ориентироваться в зведном небе! Это элементарно, говорю вам!!!

Вот допустим, попали вы на незнакомый остров и вокруг сгущаются недружелюбные рожи аборигенов. А вы им -бац! - указываете путеводную звезду и обещаете вывести на путь плодородия и экономического процветания, они такие сразу же падают ниц и скандируют "ДА, вождь! Веди!"...

Ну или банальнее - как я - не очень уверены в том, что наблюдаете именно соединение венеры с юпитером, а не просто там две каких-то звездочки на небе;(((

Или вот прямо сейчас, например, в мое окно упрямо светит очень яркая звезда (на глаз видно, что звезда первой величины), но не совсем понятно, какая именно?

Достаем из широких штанин приборчик iOS, запускаем приложение skywalker, наводим его на эту звезду и вуаля:

image

Мне в окно светит конечно же Арктур! Ну кто бы сомневался, гг))

Collapse )

И други, айда смотреть на небо, оно нынче восхитительное! Август на носу как-никак, это же самая звездная пора)) Вот бы еще фотографировать темноту научиться, эх...

Влюбленная в небо, astrochuchundra