Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

follow me

Обо мне

о, это адски трудный пост! долгие годы я думала, что сюда написать и вот, наконец, решилась)) решилась запостить фотографию - она скажет обо мне больше, чем тысяча слов...

Collapse )
promo astrochuchundra may 15, 2014 22:59 41
Buy for 30 tokens
уходящей весне посвящается... слегка перефразирую классика: "на свете нет зрелища прекраснее, чем лицо любимого, и нет музыки слаще, чем звук любимого голоса"))) не правда ли, он очарователен? несколько раз я уже садилась за эту тему, но все никак не получалось ее закончить…

Сказка о маньяке (расслабляющее чтение перед сном)

Справедливые упреки, однако, мне пишут некоторые товарищи - мол, совсем уже ты ку-ку, Наташечка, оторвалась от реальности, улетела в какие-то малопонятные нормальным гражданам теоретические дали... Как будто бы и не рождался/не умирал никто за последние триста лет, как будто бы и обсудить уже совсем даже некого?
Окститесь, люди добрые, у нас этого гуталину завались еще как рождались/умирали нативусы!!! А некоторые даже очень продуктивно жизнь свою тратили - помогали умирать другим, например...

В общем, сегодня - ПРО МАНЬЯКА! Самого что ни на есть настоящего. Страшного-престрашного (вот пишу, а у самой мурашки по коже бегают, ага)

Знакомьтесь - Эдвард Гин: серийный убийца, некрофил и похититель трупов. Хотели кровидлы?!? Ну теперь держитесь...



Collapse )

В общем, с наступившей весной вас, господа! Надеюсь, нынешнее полнолуние обойдется без обострений?!?

Для тех, кто так любит всяких маньяков, что никак не может остановиться - еще один материал про серийного убийцу по кличке Зодиак здесь

Знатный астролог-криминалист astrochuchundra

нинзя

Астрология о творческом амплуа

Время нынче такое - с одной стороны, все что-то очень активно продают, занимаются позиционированием, определением целевой аудитории и прочим маркетингом, а с другой, очень активно пишут, рисуют, поют и занимаются всяческим творчеством (плоды которого в итоге и продают, конечно же). Так вот, если с правильным выделением максимально подходящей аудитории астрологически все довольно просто, имхо (портрет идеального клиента в идеале нарисует любой выпускник любой астрологической школы), то вот с творческим амплуа и/или выбором жанра ситуация, как мне кажется, немного сложнее.


Хью Лори в лори роли Дениса Мацуева

Collapse )

С каменным лицом на голове и хрустальным шаром в правой руке, потомственный астролог и нео-гаруспик astrochuchundra

старая

Анна Франк

Открывая записи Анны Франк, я ожидала прочитать что-то в стиле абсолютный хоррор и готовилась, что сердце мое от этого обязательно разорвется в наказание за мой беспечный образ жизни. Ну, знаете, примерно как дневник Тани Савичевой, из 9 страниц которого 6 посвящены смертям близких. Но вместо этого - живое и довольно развернутое повествование на 300 страниц о жизни девушки-подростка, наполненное переживаниями, мечтами, размышлениями и всякими интимными подробностями. Хотите узнать, какой была Анна? Для этого вовсе не обязательно читать воспоминания - у нас сохранился ее гороскоп))



Collapse )

На фоне этой истории возникает вопрос: а что если завтра была война все наши аккаунты внезапно исчезнут? Ничего от нас не останется кроме клочка туалетной бумаги, и мы друг о друге больше никогда ничего не узнаем? Паутина порвется, во всем обвинят русских хакеров, а мы растворимся в пустоте...

Разорватое сердце & astrochuchundra

старая

И снова про внешность: Дональд Трамп и Борис Джонсон

Давно я не теребила эту животрепещущую тему, даже немного соскучилась. А так как эстетическое восприятие нужно держать в тонусе, холить, лелеять и всячески поощрять, предлагаю нам всем вместе отбросить бытовую суету, остановиться на пару мгновений и немного полюбоваться на прекрасное - например, вот:



Что общего между этими мужчинами?
Оба родились в Нью-Йорке, оба заняли высокий политический пост и оба они просто очаровательно выглядят. Джонсон немного посимпатичнее, конечно, но этому есть вполне прозрачное астрологическое объяснение. Как обычно, предлагаю сравнить их гороскопы)

Collapse )

По секрету обозначу, что у меня тоже к Асц имеет прямое отношение солнце в близнецах, но я на этих двух совсем не похожа!!! Наверное, потому, что я родилась в Мухосранске, а не в каком-то там Нью-Йорке?
А может, и не поэтому...
А может, вполне даже и похожа...

Растерянная astrochuchundra

старая

Развод в карте Девисона (Бред Питт и Анджелина Джоли)

...декабрь - достать чернил и плакать подводить итоги...

к сожалению, одним из самых волнительных событий 2016 года стал сокрушительный развод звездной пары Бред Питт & Анджелина Джоли(( что греха таить, многие из нас очень расстроились, некоторые даже пили боярышник корвалол и всерьез плакали, потому что мы точно знаем - это была ЛЮБОВЬ! всамомделешняя, искренняя и которая навсегда! ыыыыыыыы *кровьизглаз*



Collapse )

не знаете, как лучше испортить отношения?!? спросите у astrochuchundra, ага

ангел

Хорар: были ли американцы на Луне?

ура, пятница!!!

самое время забить на работу поговорить по душам и обсудить наболевшее) тем более, что в рамках бессрочной акции "задай хорарный вопрос на животрепещущую тему" как раз поднакопилось...

итак, сегодня на повестке дня вопрос от Анны Г.: "Были ли американцы (Армстронг и товарищи) на луне?:)"

несмотря на то, что Анна Г. закончила свою мысль смайлом, вопрос принимается, т.к. задает она его мне уже не впервые, а значит, кверент реально волнуется! кроме того, карта получилась, на мой взгляд, довольно любопытная. ну и, наконец, пятница же, граждане!!! сам Птолемей Никанорович, так сказать, велел...

kosmonavt_na_lune_s_butylkoy_piva_1920x1200.jpg

Collapse )

надеюсь, коллеги меня поправят, если что не так)))
хотя кто вообще все это читать будет?!? конец недели же!!! урррраааа!

очень пятничная astrochuchundra

всем хороших выходных!!! не многонепейкаю, заметьте))

*** СЕРЬЕЗНО ОТНОСИТСЯ К ПЯТНИЧНОМУ ХОРАРУ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!

старая

Кто такой Зодиак?

темной-темной ночью, когда все хорошие девочки уже давно спят в обнимку с плюшевыми мишками или волосатыми мужиками, непослушная девочка Наташа читает страшную взрослую сказку в Википедии...

мол, жил-был в далеком-предалеком лесу Сан-Франциско страшный-престрашный человек, серийный убийца и маньяк, который именовал себя коротко: Z - Zodiac.

и выглядел он примерно вот так:


Господи, до чего ж на нашего Буншу ВВГ похож!!!
в молодости, конечно))


Collapse )

This is the astrochuchundra speaking...


ЗЫ: я заинтересовалась этой темой в тот момент, когда луна была в 27* рыб, юпитер в 14* весов и совершенно ничего в козероге!!!)) так и запишите - все сходится!:))

старая

События во Франции и Турции: новолуние в раке как спусковой крючок

настроение у меня нынче вовсе не писательское, но раз уж я в прошлом мунданный астролог, то выскажусь очень кратенько))

коллеги, не так давно случилось новолуние в раке (точнее, в 13* рака) - надеюсь, это все помнят?

а теперь давайте вспомним заодно и национальные карты искомых государств, которые я уже однажды публиковала здесь и здесь

(у меня адски болит голова, поэтому можно я уже не буду дублировать эти карты снова? просто для наглядности откройте каждую из них в новом окне есличто...)



Collapse )

нынче занудная astrochuchundra
старая

Про жребии в солярной карте

Детей бросали в пропасть в Спарте
По жребию в солярной карте!

andeadd

пост специально для одной пытливой девочки, которая готовится встречать соляр и при этом очень любит считать жребии)))

2006-07-11_14-20-16_mod1.jpg
Collapse )