astrochuchundra: астролог и пароход:)) (astrochuchundra) wrote,
astrochuchundra: астролог и пароход:))
astrochuchundra

Categories:

все, как у всех! 2015: итоги года

когда нечего делать, берутся за великие дела
© кто-то очень умный

я вот думаю, вот не было бы у меня жж, никаких итогов я бы и не подводила... более того, думаю, если бы не было у меня жж, то и итогов-то как таковых не было бы в этом году вообще)) потому как единственное осязаемое, что я сделала в 2015, так это написала энцать постов на незамысловатую, но еще пока не набившую мне оскомину, тематику... в реале я еще упустила два проекта, которые могли бы стать очень важными для меня, но об упущенном ведь не судят, да?

под катом будет подведение "итогов" в подробностях...

untitled
это я без макияжа и в домашнем халате


лично мне очень люб жанр "иронический детектив", мне кажется, я в своих опусах даже пытаюсь его копировать)) однако реально смешных (с моей точки зрения, конечно) постов в 2015 было аж один - под названием "хозяюшка". он очень короткий и довольно бессодержательный, но когда я его писала и когда читала комментарии, ржала аки коняка:) так что ставлю себе зачет по теме "юмор", чо уж... тем более, что иногда вместо написания смешных историй я нарисовываю пощщу веселые картинки, ага

*****

далее, рубрика "умное", она чуть пообширнее получилась:
Как стать великим: краткое пособие для начинающих (на примере карты Гитлера) см.здесь
Мунданная астрология о событиях начала 20 века (краткий обзор) здесь
И снова мунданная астрология: о карте малой мутации, предшествующей великой войне - тут
Еще немного мунданной астрологии: соединение Юпитера и Сатурна и его роль в прогнозировании событий - ссылка

на десерт было бы логично еще парочку заумных постов по мунданке запилить, но нет, на десерт будет поприкольнее:
Зодиакальные додекатемории - бгг
Хронократоры в традиционной астрологии - см.тут

рубрику "умное" я перевыполнила, там еще было много чего интересного, но не будем об этом, это уже лишнее:)))

*****

еще в 2015 я немного обзирала астрологическую литературу, пусть и нечасто, но все же рубрика "чтиво" имеет место быть:
Анабибазон и гомодромы, или для чего в хозяйстве нужен астрологический словарь)) здесь
Марк Манилий и дерево счастья (самолюбования псто) вот здесь
Финансовая астрология: список литературы - даааа, я такая
СВОД ТРАКТОВОК ГРАДУСОВ ЗОДИАКА (отзыв о прочитанной книге) тут

еще есть недоделанный список литературы по теме "ЖРЕБИИ", но чет фортуна повернулась к нему задом, и он так и остался черновиком:(

*****
нечаянная рубрика "популярное" включает в себя те зарисовки, которые набрали наиболее количество комментариев и/или лайков в соцсетях:

День ангела и гороскоп (очередное астрологическое расследование) - см.здесь
Про влюбленности и прочие чувства (типа астрология обольщения, ага) - тут
Праздничный опрос для девочек: кто самый сексуальный? - кто победил, узнаете здесь
Финансовый астролог Уильям Ганн - ага
Почти что идеальный гороскоп))) - см.тут
Нашумевшая грозненская свадьба (гороскоп брака) - подробности здесь
Про Сатурн в 1м доме - тут
Астрология от Гете - здесь
Абу Али аль-Кхайят о времени рождения детей - вот ссылка
Семь смертных грехов (астрологическое соответствие) - тут
Сделает ли он мне предложение? (хорар) - жми сюда
19 Конференция ВШКА "Уран в овне" - целых два поста (считай, серия, гг) здесь и здесь
Неподвижные звезды в астрологии, или слово о крушении А-321 - об этом тут

вот как бы и усе, вот такое вот ИТОГО)) прощай, 2015, не поминай меня лихом!

*прости-прощай, я покидаю зону, меня на волю гонят мусора* (поет)


любительница списков, astrochuchundra
Tags: 2015, астрология, жж, личное
Subscribe

Posts from This Journal “2015” Tag

  • Про 19 конференцию ВШКА (отзыв)

    долго ли, коротко ли, в общем, оттягивала я написание этого поста уж как могла... но раз обещала, то все, кирдык, нужно отчитаться))) тем более, что…

  • Про планирование)

    тридцать три корабля планировали, планировали, да невыпланировали (попробуйте написать без ошибок!) значит, новый год же скоро - типа время…

  • Карта начала конференции ВШКА

    в общем, я съездила на конференцию, отзыв о ней напишу чуть позже - сейчас перевариваю, так сказать)) а пока решила предложить вам рассмотреть…

  • "Морфий" в Et Cetera: дайте еще!!!

    Хорошо знакомый булгаковский "Морфий" в постановке Владимира Панкова зазвучал по-новому и очень неожиданно: громко, ярко, абсолютно музыкально))…

  • СВОД ТРАКТОВОК ГРАДУСОВ ЗОДИАКА (отзыв о прочитанной книге)

    друзья, я таки решилась написать об этой книге, потому как для многих актуально, я думаю)) итак, позвольте представить - новинка сезона весна/лето…

  • иду в Et Cetera!

    да не просто так, а на постановку "Подавлять и возбуждать" ( гг), Александр Калягин в главной роли!:))) везуха мне, я считаю! спектакль…

promo astrochuchundra may 15, 2014 22:59 41
Buy for 30 tokens
уходящей весне посвящается... слегка перефразирую классика: "на свете нет зрелища прекраснее, чем лицо любимого, и нет музыки слаще, чем звук любимого голоса"))) не правда ли, он очарователен? несколько раз я уже садилась за эту тему, но все никак не получалось ее закончить…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “2015” Tag

  • Про 19 конференцию ВШКА (отзыв)

    долго ли, коротко ли, в общем, оттягивала я написание этого поста уж как могла... но раз обещала, то все, кирдык, нужно отчитаться))) тем более, что…

  • Про планирование)

    тридцать три корабля планировали, планировали, да невыпланировали (попробуйте написать без ошибок!) значит, новый год же скоро - типа время…

  • Карта начала конференции ВШКА

    в общем, я съездила на конференцию, отзыв о ней напишу чуть позже - сейчас перевариваю, так сказать)) а пока решила предложить вам рассмотреть…

  • "Морфий" в Et Cetera: дайте еще!!!

    Хорошо знакомый булгаковский "Морфий" в постановке Владимира Панкова зазвучал по-новому и очень неожиданно: громко, ярко, абсолютно музыкально))…

  • СВОД ТРАКТОВОК ГРАДУСОВ ЗОДИАКА (отзыв о прочитанной книге)

    друзья, я таки решилась написать об этой книге, потому как для многих актуально, я думаю)) итак, позвольте представить - новинка сезона весна/лето…

  • иду в Et Cetera!

    да не просто так, а на постановку "Подавлять и возбуждать" ( гг), Александр Калягин в главной роли!:))) везуха мне, я считаю! спектакль…